Эксперт: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

В 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу, отмечают эксперты компании «Актив Медиа Груп».

По данным TNS, на которые ссылаются специалисты «Актив Медиа Груп», в текущем году Интернет-реклама продемонстрировала рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как наружная реклама выросла на 10%. При этом контекстная реклама увеличилась на 48%, а медийная на 25%. Средний показатель CPT (цена за тысячу контактов) на порталах по недвижимости в прошлом году составил около 389 руб., в 2012 году — 381 руб., что демонстрирует снижение стоимости на 2 %.

Эксперты «Актив Медиа Груп» отмечают, что большинство покупателей загородной недвижимости являются активными пользователями Интернета. 85% потенциальных покупателей в возрасте 25-40 лет ищут информацию о предстоящей покупке в Интернете. Один из наиболее распространенных способов — это обращение к специализированным Интернет-порталам. Интернет-реклама эффективна, поскольку позволяет моментально перейти на сайт загородного объекта; в этом смысле она несет информативную функцию, в то время как наружная реклама играет больше имиджевую роль для объекта. Другими причинами лидирования Интернет-рекламы являются: возможность геотаргетирования, быстрого измерения эффективности рекламной кампании и изучения целевой аудитории, а так же низкий показатель CPT.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика