Колеи на КАД, которые заметил Путин, привели строителей в суд

В Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило 4 иска от Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга к подрядчикам строительства Кольцевой автодороги. Заказчик потребовал с ЗАО «ПО «Возрождение» 144,8 млн, с ООО «НПО «Космос» — 65,7 млн, с ОАО «Мостотряд–19» — 4 млн и с ООО «Еврострой» (бывшая «Флора») – 3 млн рублей, пишет ДП.

В Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило 4 иска от Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга к подрядчикам строительства Кольцевой автодороги. Заказчик потребовал с ЗАО «ПО «Возрождение» 144,8 млн, с ООО «НПО «Космос» — 65,7 млн, с ОАО «Мостотряд–19» — 4 млн и с ООО «Еврострой» (бывшая «Флора») – 3 млн рублей, пишет ДП.

Как сообщил начальник отдела информационного сопровождения ДСТО Алексей Измайлов, эти иски – последний штрих в нашумевшей истории с устранением колейности, образовавшейся на Кольцевой летом 2010 года. Из-за этого в августе в Петербурге случился настоящий транспортный коллапс, так как для проезда были закрыты две полосы КАД.

Поначалу ДСТО попыталась убедить подрядчиков, строивших просевшие участки дороги, устранить неровности в рамках их гарантийных обязательств. Однако те отказались, заявив, что причина колейности не в качестве покрытия, а в слишком высокой транспортной нагрузке на дорогу.

По мнению НПО «Космос», износ покрытия дороги произошел не из-за некачественных работ, а из-за того, что интенсивность движения на КАД выросла вдвое, автомобилисты не соблюдают скоростной режим и используют шипованную резину. В ПО «Возрождение» считают, что ответственность за устранение колеи лежит на эксплуатирующей организации, а бремя текущего ремонта – на собственнике, то есть относится к расходам России.

После этого в августе 2010 года ДСТО подала в суд иски о принуждении подрядчиков выполнить гарантийные обязательства. Но в октябре, когда суд должен был вынести решения, Дирекция иски отозвала без объяснения причин.

«Рассмотрение дел во всех инстанциях суда заняло бы полгода, а колейность надо было устранять уже осенью», — объясняет теперь Алексей Измайлов. Именно в связи с этим, по его словам, было принято решение залатать КАД за счет госбюджета, а затем уже взыскивать затраты с подрядчиков. Между тем, в ноябре колейность на КАД заметил премьер Владимир Путин, заявивший: «Не везде должным образом обеспечено качество покрытия. Надо взять это под контроль».

В компаниях–подрядчиках заявили, что готовы к судам с заказчиком.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика