Крупнейший в мире щит для Орловского тоннеля сделают немцы

Как сообщили в пресс-службе Смольного, Валентина Матвиенко и представители германской компании Herrenknecht, ведущего мирового производителя оборудования для подземных и горных работ, достигли договоренности о том, что Herrenknecht готова сделать проходческий щит для строительства Орловского тоннеля.

Как сообщили в пресс-службе Смольного, Валентина Матвиенко и представители германской компании Herrenknecht, ведущего мирового производителя оборудования для подземных и горных работ, достигли договоренности о том, что Herrenknecht готова сделать проходческий щит для строительства Орловского тоннеля.

Для прокладки необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире. Согласно проекту, тоннель длиной 3500 метров будет двухярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Как подчеркнула Валентина Матвиенко, такое технологическое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города.

Губернатор по итогам совещания отметила, что подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. По словам г-жи Матвиенко, немецкие инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года.

Напомним, что Петербург и московская «Невская концессионная компания» – консорциум строителей во главе с группой Vinci – в июне подписали концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля.

Объявленная смета строительства – 44,7 млрд руб, из которых по 33% профинансируют федеральный и городской бюджеты и инвесторы. Проект поддерживают Внешэкономбанк и Сбербанк.

Справка

Орловский автодорожный тоннель под Невой соединит створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Пропускная способность – до 60 тыс автомобилей в сутки. Проезд по тоннелю будет платным и составит 50 руб. с автомобиля.

По словам председателя совета директоров ООО «Невская концессионная компания» Шавката Кары-Ниязова, строительство планируется начать в конце 2011 года, завершить к концу 2015, а в 2016 – начать эксплуатацию.

Срок концессии – 30 лет.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика