NAI Becar создал отдельную компанию по гостиничной недвижимости и сервису

0

NAI Becar создал специализированную компанию по гостиницам — NAI Becar Hospitality. По расчетам Becar, главным конкурентным преимуществом NAI Becar Hospitality станет консолидация в рамках одной команды специалистов гостиничной недвижимости и гостиничного сервиса.

NAI Becar создал специализированную компанию по гостиницам — NAI Becar Hospitality. По расчетам Becar, главным конкурентным преимуществом NAI Becar Hospitality станет консолидация в рамках одной команды специалистов гостиничной недвижимости и гостиничного сервиса.

Подобных компаний, построенных по принципу a one-stop-shop, на российском рынке единицы, сообщили в пресс-службе компании. Возглавит новую структуру Блейк Андерсон-Бунтз, омбудсмен Российского cоюза туриндустрии и председатель комитета по гостиничной недвижимости Гильдии управляющих и девелоперов.

В спектр услуг новой компании входит бизнес-консалтинг, управление персоналом и сервисом гостиницы, брокеридж гостиничного объекта, project management, управление гостиничной недвижимостью, финансовый учет, продажи, маркетинг, юридическая и IT-поддержка. Для реализации поставленных задач NAI Becar Hospitality планирует в течение двух лет втрое увеличить штат специалистов и привлечь экспертов в сфере кейтеринга, маркетинга, продаж, финансовых расчетов, управления и отчетности по западным стандартам.

Проведенный Becar анализ заявленных к вводу новых проектов показывает, что объем качественного номерного фонда Петербурга к 2011 году увеличится на 1,8 тыс. гостиничных номеров. В городе преобладают отели категории 3* (28%) и 4* (25%), в меньшей степени представлены высококлассные гостиницы категории 5* (9%).

About Author

Comments are closed.