Счетная палата выявила неэффективное использование бюджетных средств при строительстве КАД вокруг Петербурга

Счетной палатой Российской Федерации было выявлено, что ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» неэффективно использовало средства федерального бюджета при строительстве Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга в 2008-2010 годах, сообщает РИА Новости со ссылкой на контрольное ведомство.

«В ходе проверки было установлено, что при расходовании бюджетных средств ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» не обеспечило достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, что не согласуется с принципом результативности и эффективности использования средств федерального бюджета», — говорится в сообщении органа государственного финансового контроля.

В нарушение контрактных обязательств ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн. руб., что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета.

Кроме того, аудиторами была отмечено, что высокую стоимость строительства участков КАД во многом обуславливает высокая стоимость переустройства инженерных коммуникаций, находящихся в границах полосы отвода автомобильной дороги. Так, расходы по переустройству четырех нефтепродуктопроводов, находящихся в собственности ОАО «Петербургтранснефтепродукт», при строительстве моста через реку Большая Охта были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены средствами федерального бюджета на сумму 300 млн. руб.

В сообщении контрольного ведомства также отмечается: «Эксплуатация участков дороги показала, что конечный результат строительства КАД, предусматривающий разгрузку центра Санкт-Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города, полностью не достигнут. На дороге не обеспечено нормальное движение транспорта без пробок. Рассматривается вопрос о необходимости реконструкции северного участка КАД».

Информационные письма будут направлены Счетной палатой в правительство РФ и в МВД России, представление — в Росавтодор. Отчет о результатах контрольного мероприятия также направляется в палаты Федерального Собрания.

Оцените статью
Строительный портал
Яндекс.Метрика