Компания S.A.Ricci – Санкт-Петербург совместно с Федором Гавриченко, вице-президентом НП «САПИР» (Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений), выводит на рынок новую услугу – создание детских пространств «под ключ» в торгово-развлекательных комплексах.
Как следует из пресс-релиза компании, курированием новой услуги будет заниматься Борис Юшенков, партнер S.A.Ricci — Санкт-Петербург. Борис Юшенков имеет уникальный опыт разработки и реализации проекта центра торговли, развлечений, образования и развития детей «Дивный город» в ТРК «Гранд-Каньон», который стал лауреатом премии Commercial Real Estate Awards St.Petersburg «Малый торговый центр» в 2012 году.
«Пример «Дивного города» ярко демонстрирует, насколько включение общественного пространства и некоммерческих функций может усилить конкурентные преимущества отдельно взятого торгового центра, — комментирует Борис Юшенков. — Практический опыт создания «Дивного города» позволит разрабатывать следующие проекты детских пространств на новом уровне, учитывая современные тенденции и меняющиеся интересы аудитории».
Концепции детского пространства будут разрабатываться на основе проведенного анализа индивидуальных особенностей объекта. Но каждый проект будет включать в себя несколько зон: развития и обучения, игр и развлечений, товаров и услуг, кафе, отдыха и места встреч, а также event-центр.
«В первую очередь реализация такого проекта должна быть интересна тем торговым центрам, которые в той или иной мере нуждаются в реконцепции, но не имеют возможности закрытия проекта целиком, — отмечает Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Ricci — Санкт-Петербург, партнер. — Стоит отметить, что помимо увеличения трафика и, соответственно, роста арендного дохода, детские пространства позволяют постоянно генерировать информационные поводы, что способствует продвижению комплекса на рынке в целом».
Команда разработчиков проекта берет на себя все работы, начиная от разработки идеи и концепции пространства, заканчивая брокериджем, заказом, установкой оборудования и обучением персонала.
«Независимо от состава арендаторов, удобства парковки и размера кинотеатра, представители целевой группы (семьи с одним или двумя детьми, средний возраст родителей 25-45 лет) примут решение о посещении конкретного торгового комплекса, если будут уверены, что их дети смогут найти интересное для себя занятие, — рассуждает Федор Гавриченко, вице-президент Российской ассоциации в сфере развлечений (НП «САПИР»), владелец консалтинговой компании Very Special Events. — Создание же в торговом комплексе центра по проведению дней рождения, в соответствии с последними мировыми тенденциями, неизбежно превратит его в центр районного, а возможно и регионального притяжения».