DOMOTEX Russia 2014: Полы как искусство

Domotex Russia 2014 показала впечатляющий результат и стала лидирующей выставкой напольных покрытий на территории России и СНГ.

Domotex Russia 2014 показала впечатляющий результат и стала лидирующей выставкой напольных покрытий на территории России и СНГ.

Domotex Russia 2014 — единственная специализированная выставка напольных покрытий в России завершилась с впечатляющим результатом — с 1 по 3 апреля выставку посетило 2743 профессиональных посетителя из России, стран СНГ, Европы и Азии. Как отметил вице-президент компании Дойче Мессе АГ, дочерней структурой которой является организатор выставки Domotex Russia 2014 компания Дойче Мессе РУС, г-н Вольфганг Ленарц, — «Благодаря присутствию международных компаний, отличной посещаемости, повышенному интересу со стороны топ менеджеров индустрии, насыщенной деловой программе, выставка стала значительным событием и мы можем сказать, что проект не просто состоялся, а прочно занял свою нишу среди строительных и интерьерных выставок России».

54 компании из 10 стран мира, в том числе из России, Германии, Бельгии, Белоруссии, Ирана, Индии представили новейшие разработки и последние коллекции.

Специализированная выставка напольных покрытий DOMOTEX Russia 2014 общей площадью 1529 кв. прошла в трех выставочных залах Центра дизайна ARTPLAY.

В выставке приняли участие крупнейшие мировые и российские производители напольных покрытий и аксессуаров: Tarkett, Beaulieu International Group, Forbo Eurocol, Kährs Group, Balta Group, DECORA, Classen, IVC Group, Русский профиль, Coswick, Bauwerk Parkett AG и другие.

«Высочайшее качество продукции, новейший дизайн, весь спектр напольных покрытий — от ламината до ковров ручной работы, многообразие цветов и материалов — все говорит о том, что индустрия напольных покрытий с успехом вышла из кризиса и находится на новом витке развития» — говорит Генеральный директор ООО Дойче Мессе РУС Светлана Федосеева.

Организаторы выставки DOMOTEX Russia впервые представили участникам и посетителям выставки электронный каталог, адаптированный на мобильные платформы iOS и Android . Желающие могли бесплатно скачать приложение, и всегда оставаться в курсе событий выставки. В рамках Domotex Russia 2014 прошла обширная Деловая программа.  Спикерами и докладчиками выступили Вера Никольская, директор по исследованиям ABARUS, Виталий Бердино, генеральный директор компании Флоринг Эксперт, они познакомили слушателей с особенностями и перспективами российского рынка напольных покрытий. Наталья Маликова,  региональный представитель Bauwerk Parkett, подробно рассказала о мире паркета Bauwerk.

Второй день Деловой программы был отдан молодым, но опытным дизайнерам, которые рассказали о своем опыте работы с напольными покрытиями в различных интерьерах. Официальным партнером второго дня Деловой программы выступило агентство «Архдиалог» | ArchDialog. В рамках выставки DOMOTEX Russia 2014 была вручена премия Flooring

Expert Award. Премия Flooring Expert Award, за достижения в напольном бизнесе России, была учреждена официальным Интернет — партнером выставки порталом www.flooring-expert.ru и Дойче Мессе РУС. Для выявления номинантов, среди посетителей портала www.flooring- expert.ru проводился опрос о продуктах и компаниях, добившихся наибольших успехов в напольном бизнесе России за 2013 год.

Премия Flooring Expert Award вручалась впервые, однако, в планах организаторов сделать это событие ежегодным и наиболее авторитетным в напольном бизнесе России. По результатам голосования лучшими стали:

Бренд года в категории «Напольные покрытия ПВХ» — JUTEKS

Бренд года в категории «Паркетная доска» — Tarkett

Бренд года в категории «Ковролин» — Balta

Бренд года в категории «Ламинат» — Tarkett

Бренд года в категории «Пробковые полы» — Wicanders

Бренд года в категории «Аксессуары для напольных покрытий» — Русский профиль

Инновационный продукт года — IVC Moduleo

Дистрибьютер года – ОПУС

«Работая над Второй выставкой, мы часто слышали мнения, что индустрия напольных покрытий не нуждается в отдельном мероприятии, но результаты выставки, успех наших участников говорит о том, что опасения не оправдались, и Domotex Russia будет расти и развивать новые продуктовые группы, такие как керамика, натуральный камень, резюмировала Светлана Федосеева, Генеральный директор ООО Дойче Мессе РУС. Наша команда полна оптимизма и, благодаря огромной поддержке со стороны наших экспонентов, мы уверены в еще большем успехе в 2015 году».

Источник: DOMOTEX Russia 2014: Полы как искусство

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика