На честности агента по отношению к своим клиентам и к своему агентству должен строиться весь легальный риэлторский бизнес, считает руководитель направления загородной недвижимости агентства «Прогаль» Людмила Юшина.
На честности агента по отношению к своим клиентам и к своему агентству должен строиться весь легальный риэлторский бизнес, считает руководитель направления загородной недвижимости агентства «Прогаль» Людмила Юшина. Об этом она заявила в ходе круглого стола «Что такое хороший риэлтор?», организованного ГК «Бюллетень Недвижимости».
«Первое, что мы обещаем клиенту-продавцу в договоре, это найти покупателя и продать его объект. А если объект выставлен по завышенной цене, так как вы пошли на поводу у желаний своего клиента, то как же вы этот дом, квартиру, или земельный участок продадите? Получается, агент, чтобы удержать клиента, сознательно обманывает его ожидания, обещая ему больше денег, чем можно получить на сегодняшнем рынке. И ведь потом этому продавцу все равно придется понижать цену, так зачем рубить собаке хвост по частям? Не нужно такими «мелкими» способами удерживать клиента. Будьте с первой же встречи честны с людьми, только так можно провести сделку и сохранить свою репутацию», — уверена эксперт.