Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди аутлет-комплекса Outlet Village Пулково.
Общая площадь помещений нового здания составит 6,5 тыс. м2. Объявленная сумма инвестиций в проект — 22 млн евро. Сдать вторую очередь планируется до конца 2018 года, сообщает пресс-служба торгового комплекса в понедельник, 11 декабря.
На сегодня Outlet Village Пулково располагается на площади 15,4 тыс. м2. 97% процентов помещений занимают 70 арендаторов. После сдачи второй очереди аутлет разрастется до 21,9 тыс. м2, в нем появятся еще 50 магазинов и 56 новых арендаторов. Ожидается, что к началу работы второй очереди торгового комплекса 75% площадей будут сданы. Уже сейчас известно, что торговый комплекс пополнится магазинами таких марок как Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, TOUS, FREYWILLE, Pandora, Superdry и Under Armour.
«Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и для рынка Петербурга в целом. До конца 2017 года мы планируем принять более миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ретейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди», — рассказал ретейл-директор Hines в России Энтони Гаскон.
Кроме того, до конца года в Outlet Village Пулково откроется ресторанный комплекс Food Hall площадью 500 м2. Он объединит в себе европейскую и китайскую кухню, кроме того, там можно будет попробовать знаменитую неаполитанскую пиццу от заведения Pizza 22 cm.пиццу от заведения Pizza 22 cm.
Фото: Пресс-служба Outlet Village Пулково