«Петрович» инвестирует 250 млн в первую базу в Москве

«Петрович» открывает первую базу в Московском регионе. Участок 3 га арендован рядом с Алтуфьевским шоссе. Инвестиции в проект оцениваются в 250 млн рублей. Всего в ближайшие 3 года компания планирует открыть в столице четыре-пять торговых баз, вложив в них порядка 4 млрд рублей.

Строительный торговый дом «Петрович» открывает базу в Московском регионе. Участок 3 га арендован рядом с Алтуфьевским шоссе, сообщили в пресс-службе компании. Инвестиции в строительство базы составили порядка 250 млн рублей. Предполагаемый срок окупаемости – 5 лет.

Первая база в столице была открыта в конце мая 2015 года. На участке планируется строительство складов, сооружение торгового зала не предусмотрено, так как база будет использоваться прежде всего для хранения материалов, которые будут продаваться через интернет-магазин. Заявленный ассортимент товаров – 12 тыс. наименований.

«Выходя на московский рынок, мы по-прежнему ориентируемся в первую очередь на профессионалов – строительные бригады и крупные строительные компании. Мы представляем формат, новый для столичного рынка, где функционируют либо строительные рынки, либо DIY-сети, рассчитанные на конечного потребителя», — пояснил гендиректор компании Евгений Мовчан.

В перспективе ближайших 3 лет компания планирует открыть в столице четыре-пять торговых баз. Инвестиции в проект составят порядка 4 млрд рублей, большая часть из которых — собственные средства компании. Параллельно с запуском первой базы идет строительство на втором участке «Петровича» в Москве. На нем будет представлен новый формат торговой точки, отвечающий концепции мультиканального продавца товаров для строительства и ремонта.

Вместе с тем в январе стало известно, что один из конкурентов «Петовича» на рынке — торговая сеть «Метрика» в ближайшее время планирует закрыть 15 магазинов, которые находятся в Поволжье и Центральном федеральном округе. В итоге штат компании сократится примерно на 10%.

ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году. Компания торгует строительными материалами в сегменте В2В. В сеть входят 15 торговых баз в Северо-Западном федеральном округе, а также металлобаза и производственные площадки. По итогам 2014 года «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей.

http://www.dp.ru

Оцените статью
Строительный портал
Яндекс.Метрика