Современный деловой мир неотделим от конкуренции, поэтому любой бизнес может добиться успеха только в том случае, если его владелец применяет различные стратегии продвижения и рекламы. Одним из самых распространенных маркетинговых инструментов на сегодняшний день является SEO-продвижение, с помощью которого можно повысить позиции ресурса в поисковой выдаче.
SEO-продвижение — что это?
Дословный перевод — поисковая оптимизация. Это комплекс мер, направленных на то, чтобы сайт находился как можно выше на странице пользователя, вводящего соответствующий запрос. Вывод поисковой системы — это, по сути, список ссылок. Наиболее выгодно стоять в начале. Почему? Потому что обычно пользователи долго не ищут то, что хотят. В среднем просматривается 1,5 страницы, и все.
В последнее время система продвижения сайтов кардинально изменилась, и связанные с ней онлайн-бизнесы все чаще пользуются услугами профессиональных SEO-специалистов, что позволяет им не терять большую часть трафика. Не используя SEO вообще, предприятия теряют много преимуществ, в том числе:
- Значительно увеличилась прибыль от целевого трафика, то есть пользователей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге;
- По сравнению с другими распространенными формами интернет-маркетинга, стоимость сео продвижения сайта низкая, а доходность высокая;
- Идеальный генератор трафика из поисковых систем и постоянно увеличивающийся за счет увеличения количества пользователей с каждым днем;
- Лучшие объявления бренда постоянно мелькают в поисковых системах, поэтому бренд становится узнаваемым и вызывает доверие у потенциальных потребителей.