Специалисты обсудили проекты планировки будущих станций участка продления Калининско-Солнцевской линии метро

В рамках заседания Научно-технического совета (НТС) по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры Департамента строительства Москвы специалисты рассмотрели проекты планировки будущих станций участка продления Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Третьяковская» до станции «Парк Победы».

Как следует из сообщения Департамента строительства, на участке продления запроектировано пять станций метрополитена: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр», «Парк Победы».

Станции будут возводиться в условиях плотной городской застройки сложившегося центра города, а отдельные станции необходимо интегрировать в систему пересадочных контуров.

Особенностью станции глубокого заложения «Волхонка»  является то, что поезда от пассажирской зоны предполагается отделить раздвижными дверями. Расположение станции в непосредственной близости от Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина отразится на архитектуре платформенной части. Станция запроектирована в музейном стиле, на платформе станции предполагается разместить копии и репродукции известных картин и скульптур из экспозиции Пушкинского музея.

Станция «Плющиха», которая будет расположена в сквере напротив здания МИД, и станция «Кутузовский проспект», которая будет выходить на обе стороны одноименного проспекта в районе Украинского бульвара, и к гостинице «Украина» будут созвучными по архитектуре и цветовой гамме.

Станция «Деловой центр» уже конструктивно построена в центре ядра ММДЦ «Москва-Сити». Она находится на одном уровне со станцией «Выставочная», включая объединяющее пространство в виде антресолей, где расположены служебные помещения. Такое расположение обеспечивает удобные и быстрые пересадки между всеми тремя станциями пересадочного узла (будет пересадка на станцию «Деловой центр» Третьего пересадочного контура).

Станция «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии станет зеркальным отражением станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии метрополитена. Проектировщики предлагает достроить вторую половину вестибюля в той же архитектуре, что и первая часть вестибюля.

Участники Научно-технического совета высказали замечания и предложения, с учетом которых проектировщикам предстоит доработать проект, заключается в сообщении Департамента.

Оцените статью
Строительный портал
Яндекс.Метрика