«Торговый дом «Вимос» потратит 1,2 млрд рублей на реконструкцию магазинов и покупку транспорта

Сеть магазинов строительных товаров «Торговый дом «Вимос» Владимира Гурьева за 2 года инвестирует в реконструкцию магазинов и закупку транспорта 1,2 млрд рублей.

Сеть магазинов строительных товаров «Торговый дом «Вимос» в 2016–2017 годах потратит на развитие 1,2 млрд рублей. Компания уже вложила в этом году 600 млн рублей в реконструкцию своих нескольких магазинов.

Больше площадей

C прошлого года «Вимос» начал глобальную реконструкцию своих торговых объектов и расширяет площади магазинов. В среднем их торговые площади увеличиваются с 1 тыс. до 5 тыс. м2.

В 2016 году компания планирует провести реконструкцию в пяти магазинах, это базы строительных товаров в Колпино, Тихвине, Сланцах, Грузино, рассказал генеральный директор ТД «Вимос» Владимир Гурьев. Помимо того, в 2016 году компания закупила новую технику — несколько новых МАЗов и погрузочную технику. В 2017 году реконструкция магазинов продолжится, еще 600 млн рублей «Вимос» потратит на увеличение площадей в магазинах в Сестрорецке, Колтушах и в других городах, а также на открытие двух–трех новых магазинов. Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей.

В прошлом году компания уже инвестировала 800 млн рублей в реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов. Торговый дом «Вимос» управляет сетью из 45 магазинов — баз строительных материалов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

Инвестировать в развитие бизнеса в кризис оправданно, так как с рынка уходят более слабые игроки, считает Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович». «Безусловно, реконструкция и расширение магазинов привлечет первичный покупательский интерес, но важно поддержать его хорошим ассортиментом, качественными товарами, сервисом и продуманной ценовой политикой», — предупреждает бизнесмен.

Не туризм, так ремонт

Рынок DIY переживает сложные времена. Его оборот в России, по оценкам INFOLine, в 2015 году сократился на 4,89%, до 1,46 трлн рублей. В 2016 году ожидаемое снижение — около 8%, до 1,35 трлн рублей. В 2016 году в России планируется ввести 77 млн м2 жилья, это на 7 млн м2 меньше, чем в 2015 году. «Несомненно, это окажет отсроченное влияние на рынок, но оно не будет столь существенным. Причина в том, что доля инвестиционных квартир (которые приобретаются не для собственного проживания) существенно уменьшилась», — считают в компании «Леруа Мерлен». По оценкам ретейлера, если падение реального дохода россиян прекратится, это будет важным моментом для определения вектора развития рынка.

На этом плачевном фоне в Торговом доме «Вимос» сохраняют оптимизм. «В 2015 году наша выручка в деньгах выросла на 20%, до 10 млрд рублей, в 2016 году мы ожидаем рост на 12%, до 11,5 млрд рублей», — рассказывает Владимир Гурьев. По его словам, несмотря на то что потребители переориентировались на более дешевые товары, участникам рынка очень помог летний сезон.

Летние продажи в сегменте DIY росли за счет потребителей, которые отказались от зарубежных поездок и решили заняться ремонтом квартир и дач.

«Мы отметили, что летом наши продажи не проседали и мы перевыполнили наши планы», — подтверждают тенденцию в «Леруа Мерлен».

http://www.dp.ru/

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика