Утвержден план преобразования госкомпании «Автодор» в АО

Правительство утвердило план-график мероприятий по акционированию госкомпании «Российские автомобильные дороги». Проект соответствующего закона будет подготовлен уже к IV кварталу 2011 года, внести его на рассмотрение и утверждение в Госдуму планируется в I квартале 2012 года и, вероятнее всего, с 2013 года «Автодор» станет АО, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Правительство утвердило план-график мероприятий по акционированию госкомпании «Российские автомобильные дороги». Проект соответствующего закона будет подготовлен уже к IV кварталу 2011 года, внести его на рассмотрение и утверждение в Госдуму планируется в I квартале 2012 года и, вероятнее всего, с 2013 года «Автодор» станет АО, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Такая оперативность в реорганизации госкомпании объясняется необходимостью решать задачи, стоящие перед «Автодором»: до 2015 года компания, в управление которой при создании было передано 18,3 тыс. км автодорог федерального значения, должна привлечь на реализацию своих дорожных проектов 1 трлн руб., из которого только 50-100 млрд руб. придется на бюджетное финансирование, остальное – за счет сбора платы за проезд по платным дорогам и сдачи в аренду придорожных участков. «Форма АО — более прозрачная, чем госкомпания, а значит, более привлекательная для инвесторов, партнеров и рынка в целом», — говорит источник.

12 января, для ускорения темпов ввода концессионных участков «Автодору» уже удалось досрочно получить финансирование на подготовку и строительство трасс. При этом основную доходную часть, например строительство платных участков дороги Москва – Петербург, госкомпания получила от ФГУ «Дороги России», подведомственного Росавтодору.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика