Утверждена программа развития ГК «Автодор» на ближайшие 10 лет

0

Программу инновационного развития на 10 лет утвердил наблюдательный совет госкомпании «Автодор». Первый этап программы, рассчитанный на 2011-2015 годы, должен стать периодом ликвидации технического и технологического отставания от уровня развитых зарубежных стран.

Первый этап программы рассчитан на 2011-2015 годы. «За это время госкомпания планирует перейти на инновационные технологии управления дорожной деятельностью, исследовать, адаптировать к российским условиям и внедрить наиболее эффективные методы и нормы проектирования, технологии строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, методы диагностики и технического надзора», – говорится в сообщении.

В рамках второго этапа программы с 2016 по 2020 годы предусматривается выход «Автодора» на «конкурентоспособный технологический уровень», за счет широкого применения технологических процессов на базе экономически эффективных, экологически безопасных и ресурсосберегающих технологий. Также второй этап программы подразумевает разработку «прорывных» инновационных проектов.

«В рамках программы должна быть создана система требований госкомпании к проектированию платных автомобильных дорог с учетом современных европейских норм», – отмечается в пресс-релизе.

Помимо прочего, программа включает в себя совершенствование методов конструирования дорожных одежд на участках повышенной грузонапряженности и разработку дорожных конструкций повышенной долговечности. Кроме того, в программу заложено оснащение программным обеспечением и оборудованием центров управления транспортными потоками автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь».

Реализация программы позволит существенно улучшить транспортно-эксплуатационное состояние, потребительские качества автомобильных дорог. Вместе с тем возрастет уровень безопасности дорожного движения, а также сократятся сроки строительства и ремонта автомобильных дорог. При этом срок службы дорожного покрытия должен увеличиться на 20-40%. Затраты на содержание и ремонт за время жизненного цикла автомобильных дорог снизятся на 15-30%, отмечается в сообщении.

About Author

Comments are closed.