Статистика неоднократно доказывала, что правильно оформленная подсветка с грамотно спланированным направлением света способна возвести доход от продаж в максимальную степень.
Если не допустить ошибок в организации магазинного света, покупателям легче будет обратить внимание на то, что вы хотите им показать, причем они будут действовать в значительной мере бессознательно, выбирая то, что наиболее выгодно для вас.
Для того, чтобы нацелиться на результат, обустроив первоклассное освещение, вам, как владельцу, для начала следует составить проект – самостоятельно или с привлечением специалистов. Для того, чтобы по максимуму сэкономить на светильниках, которые проектом предусмотрены для установки снаружи и внутри магазина, для вас наиболее выгодно обратиться интернет-магазин светильников http://pridelight.com.ua/, на котором действительно большой выбор моделей..
В этом случае перед вашим взором предстанет огромнейший ассортимент всей современной продукции подобного плана, и вы сможете составить полноценное представление обо всем, что сейчас в ходу, что является наиболее эффективным, а на что не следует даже смотреть.
Кроме того, что вам удастся выбрать самые удачные варианты магазинных светильников, вы сможете сопоставить цены в различных магазинах и выбрать те, сотрудничество с которыми станет для вас наиболее выгодным.
Наконец, покупка товаров наверняка окажется оптовой, и вы получите солидные скидки и привлекательные бонусы, и сумеете неплохо сэкономить. Причем сэкономить не только деньги, но и время, которое вам пришлось бы потерять для похождений по специализированным магазинам осветительной техники, общения с консультантами, поиска подходящих вариантов и прочего.
Получив на руки свой заказ, вы сможете приступить к оформлению освещения в своем магазине. Однако, прежде чем сделать этот заказ, вам непременно следует учесть, что вариантов светильников вам понадобится несколько, для того чтобы осветить различные зоны своей торговой точки.
Позаботьтесь, чтобы осветить вход как можно качественнее: это сделает его более заметным для покупателей, привлечет их. Пространство в самом зале, около входа, тоже осветите ярче, дабы перепад освещения не оставил в тени товары, размещенные здесь.
Самые дорогостоящие или, к примеру, ходовые товары, должны быть подсвечены наиболее качественно, да и в целом атмосфера магазина должна обволакивать покупателя уютом, подспудно подталкивая его побродить между полками еще. Чем дольше будет находиться в вашем магазине потенциальный покупатель – тем больше вероятность, что он что-то купит.
Не позабудьте осветить витрины и полки, примерочные кабинки и кассу. Для удобства своих сотрудников устройте хороший свет в подсобных помещениях.