Крупные туристические компании уже много лет успешно используют CRM в своей работе. Для успешной интеграции CRM туристического агентства необходимо учитывать специфику сферы услуг. Эффективная система работает следующим образом:
Ведение базы партнеров турагентств, таких как отели, отели, авиакомпании, чтобы менеджеры могли сразу же озвучивать выгодные предложения клиентам.
CRM-система включает в себя маркетинговый компонент, который помогает автоматически формировать сезонные предложения для клиентов.
Интегрируйте рекламную информацию для «горячих» туров в crm для турфирмы и своевременно доставляйте ее клиентам в виде электронных писем и текстовых сообщений.
Документооборот осуществляется исходя из конкретной ситуации туризма и туристического бизнеса. Итак, составляются счета, договора, заполняются отчеты.
Как выбрать CRM
Индивидуальный выбор CRM-системы в туризме основывается на возможностях туристической компании. Для небольших турагентств больше подойдет отраслевая облачная CRM-система, ориентированная на привлечение новых клиентов, так как такой продукт является малозатратным и имеет все необходимые в данной сфере бизнеса наборы инструментов.
При выборе средних туристических агентств следует учитывать возможность частичной настройки CRM-системы под конкретные нужды. Крупные туристические компании имеют возможность заказать индивидуальную разработку CRM или масштабную доработку типового продукта.