Особенности разработки фирменного стиля

Фирменный стиль компании направлен на создание узнаваемого бренда. Количество компаний на рынке растет, поэтому владельцы бизнеса ищут новые способы привлечения и удержания внимания клиентов. Элементы уникального стиля используются на упаковке, канцелярских товарах, вывесках, рекламных материалах и электронике.

Что такое корпоративный имидж компании
Фирменный стиль компании – это совокупность различных элементов, составляющих фирменный стиль. Например, сюда входят продукты, визитки, слоганы, способы коммуникации между сотрудниками и клиентами, деловая этика. В совокупности разработка коммерческого предложения отличают компанию от конкурентов и формируют имидж бренда на рынке.

Чем оно отличается от тождества?
Идентичность в широком смысле определяет внешний образ компании в сознании населения, заказчиков, заказчиков и сотрудников. Он включает в себя не только визуальные элементы, но и общий образ компании, корпоративную философию, направление развития и стратегию. Фирменный стиль входит в понятие логотипа, но отвечает только за визуальную индивидуальность бренда, степень его узнаваемости.

Чем он отличается от брендбука?
Руководство по бренду — это объемный документ о стиле, позиционировании и идентичности бренда. Главное отличие его от корпоративного имиджа — разная целевая аудитория. Свод правил бренда устанавливает внутренние правила компании по обращению с брендом, а стиль компании направлен на повышение узнаваемости среди потребителей.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика