Баннеры стали обычным элементом наружной рекламы и не вызывают отторжения. Информация, представленная таким образом, считается достоверной и наиболее доступной для потребителей. Если творчески подойти к созданию визуального рекламного инструмента, баннер может стать заметным местом в жизни горожан. Рекламный баннер — это общее сообщение, которое компания доводит до потребителей.
Преимущества баннеров наружной рекламы
Большой формат, яркость и видимость баннеров на расстоянии позволяют охватить широкую аудиторию, что делает их одним из самых популярных и эффективных видов наружной рекламы.
К преимуществам баннеров также можно отнести:
- долговечность;
- прочность;
- надежность;
- Высокая устойчивость к влажности, экстремальным температурам, воздействию
- отработанного воздуха и пыли;
- доступные затраты;
- широкий диапазон;
- Возможность рисовать качественные изображения;
- универсальность;
- прост в изготовлении;
- Возможность антикоррозийной обработки для предотвращения скопления пыли;
- разнообразные варианты размещения;
- Простота установки.