Разработка лендинга

0

Разработка лендинга— это целевая страница, созданная специально для достижения определенной цели конверсии. Иногда домашняя страница действует как целевая страница (хотя многие считают, что она не может быть настоящей целевой страницей). Но чаще всего для определенных маркетинговых кампаний создаются специальные целевые страницы.

Цели конверсии могут включать в себя что угодно, от покупки до заказа бесплатной информации. Если у вас есть конкретные цели и вы понимаете свой рынок, вы можете создавать, тестировать и оптимизировать целевые страницы, чтобы помочь вам наилучшим образом достичь своих целей.

Зачем нужно приземляться?

Самая большая ошибка маркетологов заключается в том, что они направляют трафик из любой рекламной или PR-кампании на главную страницу веб-сайта. Ваша домашняя страница может быть не связана с этим мероприятием. Это просто сбивает с толку ваших посетителей.

Вместо этого целевая страница напрямую связана с рекламной кампанией. Она может повторять свой язык и использовать одни и те же образы. Когда посетители попадают на страницу, вы можете направить их именно так, как вы хотите. Такой опыт является более полным, более удобным и понятным для пользователей.

Целевые страницы существуют для привлечения и привлечения внимания посетителей, чего не может сделать обычная домашняя страница. Вместо того, чтобы оставлять посетителей с кучей информации на главной странице, они привлекают внимание именно к той информации, которую вы хотите.

Знайте свою целевую аудиторию

Первое, что вам нужно знать, чтобы создать целевую страницу, — это ваша целевая аудитория. Конечно, это требуется для создания любой веб-страницы. Но здесь есть что-то особенное. Ты должен знать:
Откуда приходят ваши пользователи? Нажмут ли они на объявление? что это за реклама? Контекст, баннер или что-то еще?
Или они пришли из пиар-кампании? из социальной сети? Информация? Блог? Форум?
Какую информацию они ищут? Они хотят что-то купить? регистр? Чтобы получить больше информации? Или что-то совсем другое?

About Author

Comments are closed.