Командный коучинг

Командный коучинг искренне верит, что с ним, его персоналом, его компанией все в порядке, что у всех есть все ресурсы, чтобы сделать лучший выбор, что намерения людей позитивны, и что перемены не только необходимы, но и неизбежны. Сотрудники, связанные с миссией компании, могут найти оптимальные пути решения проблем для повышения эффективности, конкурентоспособности и благополучия компании и себя. Для этого необходимо организовать процесс, позволяющий создать общее видение проблемы для всех участников и вовлечь их в поиск решений. Этого можно достичь с помощью групповых коуч-сессий.

Отличие командного коучинга от тренинга в том, что цель обучения – передача необходимых знаний и навыков участникам, т.е. акцент на доставке готового контента, а командный коучинг – это такой процесс организации взаимодействия между участниками, где содержание создано создано ими самими. Поэтому коуч не обязан быть экспертом в области, обсуждаемой на встрече, вместо этого он максимально избегает давать советы и берет на себя ответственность за качество процесса.

Командный коучинг может осуществляться в различных формах в зависимости от сценария, в зависимости от запроса, количества участников и желаемого результата. В этой статье мы поделимся нашим практическим опытом командного коучинга с использованием метода мозгового штурма Уолта Диснея, когда участники создают свои собственные планы действий для достижения желаемых результатов.
Для того чтобы применить эту процедуру, запрос клиента (как правило, владельца или топ-менеджера компании) должен соответствовать формату конечного результата.

Оцените статью
Silikat18.ru - всё для стройки, ремонта и дизайна
Яндекс.Метрика