Почему аутсорсинговые колл-центры популярны

0

Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием большого объема входящих звонков и нуждаются в использовании телефонной связи для эффективного продвижения товаров и услуг. Лучшее решение — делегировать часть функций выделенному аутсорсинговому колл-центру.

Что такое аутсорсинговый колл-центр?

Основное назначение кол-центра, оказывающего услуги аутсорсинга, – это прием и обработка входящих звонков, а также размещение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученный персонал, операторы контакт-центра отвечают на входящие звонки по заранее согласованным сценариям разговоров, информируя абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.

Почему аутсорсинговые колл-центры популярны

Аутсорсинг появился как решение для сокращения затрат. Зачем охотиться за профессиональными операторами и переучивать их, если они и так выполняют свои обязанности в специально созданной структуре. То же самое касается мебели, оборудования и программного обеспечения. Нет необходимости тратить деньги на вспомогательные процессы, когда для кого-то это основной процесс.

Компании, предлагающие удаленные колл-центры, изначально стремятся обеспечить гибкий подход к разным видам бизнеса, имеют проверенную базу алгоритмов и знают, как управлять конкретными процессами. Неважно, цель — холодный обзвон базы или пригласить постоянных клиентов на день рождения компании.

Многозадачность лежит в основе аутсорсинговых телефонных компаний. Kolocall давно ведет более 50 проектов и реализовал более 500 в общей сложности. Не бойтесь обращаться к профессионалу, это поможет сэкономить ресурсы компании и сократить путь к успеху.

About Author

Comments are closed.